Опубликовано

«Юлмарт» открыл флагман

Фоторепортаж из центра исполнения заказов

«Юлмарт» открыл флагманский центр исполнения заказов в оптово-розничном парке «Мезоджи» в непосредственной близости от Санкт-Петербургского аэропорта Пулково. В нашем фоторепортаже мы рассказываем, какие новые решения внедряет «Юлмарт» и почему постройка центра обошлась в 1,6 млрд рублей.
 

Юлмарт

Флагманский центр «Юлмарта» открылся в оптово-розничном парке «Мезоджи» (проект реализован компаниями «Юлмарт» и «БигБокс»). Это второй центр исполнения заказов. За ближайшие 3 года компания намерена открыть еще от 7 до 10 таких центров. Инвестиции в каждый составляют 1,6 млрд рублей. За 3 года компания планирует инвестировать в строительство около 20 млрд рублей.  

 

Юлмарт

Площадь центра исполнения заказов – 22,5 тыс. кв. м. Здесь будет храниться почти весь ассортимент «Юлмарта» – 120 тыс. позиций. Товар можно посмотреть и выбрать на электронной витрине, с ее помощью покупатель оформляет заказ, оплачивает на кассе, а затем ждет выдачи.  

 

Юлмарт

Время исполнения заказа 7 минут – этого достаточно для того, чтобы собрать товар. Номер заказа высвечивается на электронном табло.  

 

Юлмарт

Клиентская зона поделена на категории товаров. В каждой – свои консультанты, компетентные в данном направлении. Так выглядит отдел товаров для дома ремонта.    

 

Юлмарт

Кроме физических товаров, «Юлмарт» продает электронный лицензионный контент. Скачать книги, музыку или игры можно на свое мобильное устройство при помощи приложения. В этой зоне расположен комфортный диван с очками, с их помощью можно совершить визит в параллельную реальность.И, кстати, они отлично мотивируют к покупке.  

 

Юлмарт

Близость Пулково располагает к путешествиям – в огромных окнах магазина постоянно видны самолеты, идущие на посадку. Так что выделение в особый отдел – напрашивается само собой. Здесь консультанты помогают подобрать тур, отели, билеты, страховку, а заодно предложат купить чемодан и другие необходимые вещи в дорогу.  

 

Юлмарт

«Юлмарт» начал предоставлять свою площадку для размещения товаров партнеров. Сейчас у компании 15 партнеров. Эти товары (например, автозапчасти, товары для дома) представлены на электронных витринах, но не хранятся на складах компании. Получить их можно под заказ – срок доставки такой же, как и для собственных товаров «Юлмарта».

 

Юлмарт

В отделе товаров для дома и ремонта установлен большой экран – конструктор кухонь (в размере «Юлмарт» явно переплюнул «Икею» и «Леруа Мерлен», работающих на обычных компьютерах). Кстати, ассортимент отдела – тоже повод для гордости – купить здесь можно все: от смесителя до гречки.  

 

Юлмарт

К слову, что касается гречки, «Юлмарт» продавал ее за 29 рублей. Но это отнюдь не означает, что оператор хочет активно развивать продуктовые товары. Напротив, эта категория компанию интересует меньше всего. Акция «Вау, гречка!» – это маркетинг с целью привлечь покупателей на сайт и добавить узнаваемости бренду, ведь цена, действительно, очень низкая.

 

Юлмарт

Уже в декабре «Юлмарт» начнет продавать одежду, обувь и аксессуары. Коллекция будет выставляться на отдельном домене thelabels.ru, который заработает в следующем месяце. Новшество – новый сервис по подбору размеров. Покупатель сможет ввести свой параметр и посмотреть, как сядет выбранная им вещь. В центре одежду можно будет сначала заказать, затем померить, а только потом купить. Ассортимент – 20 тыс. товаров, около 200 брендов, в числе которых Guess, Armani Jeans и др.

 

Юлмарт

Наполовину «раздетый» автомобиль – совместная акция с Volvo, запчасти которой продает «Юлмарт». Автотовары популярны в интернет-магазине, особенно в сезон. Несмотря на то, что утром в четверг людей было мало – двое из них покупали шины.

 

Юлмарт

Заказ можно получить прямо в автомобиль.

 

Юлмарт

В зависимости от времени суток одновременно на выдаче заказов работают от 2 до 20 человек.

 

Юлмарт

Две вещи подмечаешь сразу при посещении центра «Юлмарта». Первая – это желание произвести «вау эффект», выраженное в ряде необычных и даже новаторских маркетинговых решений («раздетая машина», интерактивные диваны, огромный экран и большие окна с пейзажем из низколетящих самолетов). Вторая – упор на сервис: удобное разделение магазина на зоны по категориям товара, кроме того, отдельно выделена зона упаковки подарков, сервис по установке купленного ПО, зона кредитования покупателей, по периметру зала установлены вендинговые автоматы с горячими и холодными напитками, снеками – все, чтобы покупателю было комфортно заказать, подождать и забрать свой товар.

 

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru