Галамартовна создана, чтобы жить
«Галамарт» старается разрабатывать такие рекламные идеи, чтобы они были понятны и интересны каждому российскому покупателю. Например, бренд амбассадор торговой сети – бабуля Галамартовна. Компания адаптировала под себя персонаж, который знаком каждому с детства – бабу Ягу. Первый раз она появилась в роликах розничной сети в июне 2015 года и сразу стала звездой. С тех пор Галамартовна постоянно участвует в рекламных компаниях сети: поет песни, танцует, проводит конкурсы и акции, дарит подарки, ведет цикл передач на телевидении и дает советы. Сказочная героиня любима как детьми, так и взрослыми. Без ее участия не проходит ни один праздник в Екатеринбурге, родном городе сети.
Галамартовна участвует не только в мероприятиях ритейлера, но и представляет компанию на социальных мероприятиях округа, например на спортивном полумарафоне «Европа – Азия», «Дне города», Параде Победы, ярмарках и многом другом. Она перестала быть только лицом сети, а стала одушевленным персонажем, который живет своей насыщенной жизнью и несет через себя идеологию народного бренда «Галамарт».
«Особенность данной рекламной компании в том, что она была полностью разработана внутри сети, – рассказывает Амиран Ибрагимов, руководитель отдела открытий сети «Галамарт». – Мы осознанно не привлекали креативные и рекламные агентства, поскольку точно оценить потребности покупателя и адекватно отреагировать на обратную связь можно только находясь внутри бизнеса. Сегодня образ бабули Галамартовны позитивно воспринимается покупателем, вызывает огромный интерес целевой аудитории и повышает продажи магазинов всей розницы».
Про товары для дома можно петь
Еще один инструмент креативной рекламы «Галамарта» – музыкальный проект «Песни Галамартовны». Реклама может быть музыкальной. Когда про товары для дома не только говорят, но и поют – такой формат легко воспринимается покупателями, а такая реклама всегда «на слуху». Песни #ближениже, «Гуляй, страна!», «Ароматизируйся», «9-19-29» – такая «народная» музыка еще больше популяризует героя сети Галамартовну и ее внучек-близняшек, а заодно и повышает лояльность покупателей .
Контент, доступный в любой точке мира
«Галамарт» самостоятельно создает весь контент, в том числе и видео. В компании работает собственный продакшн, который, обеспечивает мощное продвижение и постоянное обновление рекламных видеороликов. Для каждой акции «Шок-цены» (скидки на товары действуют в течение 3-5 дней, затем запускается следующая акция с новой продукцией) снимается свой рекламный ролик, со своей сюжетной линией и профессиональными актерами. С помощью собственного канала на Youtube и социальных сетей, сотрудничества с известными блогерами, публикаций в СМИ происходит непрерывная связь с покупателем, открытое общение по поводу товаров, магазинов и всей сети в целом.
Имиджевые проекты
«Галамарт» создает товары с патриотической, национальной тематикой, отражающей жизнь большого количества людей. Например, выпускает уникальные дизайнерские товары под собственными торговыми марками: «Это Урал, детка!», «Это Сибирь, детка!», «Это Россия, детка!».
Подарить покупателю праздник
«Галамарт» изначально поставил перед собой высокую планку, которой соответствует и на сегодняшний день. Как все известные бренды, компания также сотрудничает с дизайнерами по оформлению витрин и магазинов. Праздничные и тематические инсталляции с использованием товаров – все это в магазинах розничной сети создает дизайнер Ксения Штырева. Концепция работы компании такова, что при низких ценах на товары, покупатель всегда чувствует себя комфортно. Главная задача народных магазинов – подарить покупателям ощущение праздника по низкой доступной цене.
«Галамарт»– федеральная розничная сеть, которая объединила большое количество городов России (Екатеринбург, Челябинск, Москва, Пермь, Самара, Нягань, Омск и др.). Не многие торговые сети способны, подобно «Галамарту» выйти на федеральный уровень, создавая уникальную концепцию и реализуя собственные креативные идеи. Рекламные кампании «Галамарта» не только способствуют развитию сети, но и живут своей собственной жизнью, одновременно способствуя популяризации бренда магазина.
На правах рекламы