Опубликовано

Новое направление в ритейле: «ТВ–товары»

Лидер российского рынка розничной торговли компания X5 Retail Group и лидеры рынка дистанционной торговли, входящие в группу компаний под брендом LEOMAX, запускают в России новое направление продаж: «Уникальные ТВ-товары в ритейле».

 В августе этого года покупатели гипермаркетов «Карусель» в Москве и других регионах смогут первыми приобрести уникальные ТВ-товары, которые до этого можно было купить только в телемагазинах.

 В рамках данного проекта в розницу будут предложены только те товары, которые уже показали себя как настоящие бестселлеры ТВ-продаж – это товары с подтвержденным спросом у покупателей, обеспечивающим высокие продажи данных товаров в ритейле.

 Группа компаний под брендом LEOMAX хорошо известна российским покупателям по телемагазинам «Домашний магазин», «ТТС» и одноименным интернет-магазинам. Ежедневная аудитория LEOMAX превышает 100 млн. человек*.

 LEOMAX обеспечивает мощную рекламную поддержку своего предложения на телевидении, задействуя для этого собственные телевизионные магазины и активно размещая рекламные ролики на федеральных ТВ каналах.

 Уникальность нового направления ещё и в том, что товар в гипермаркетах «Карусель» продается с фирменных торговых стендов, где установлены видеомониторы, на которых идет постоянная демонстрация преимуществ предлагаемых товаров. Рекламные ролики, очень эффективны, они создаются опытными режиссерами в собственной студии группы LEOMAX с учетом многолетнего успешного опыта ТВ-продаж на российском рынке.

Совместная работа компаний-лидеров, уникальность товаров и серьезная рекламная поддержка должны обеспечить успех этому проекту.

*Рассчитано как совокупная аудитория по всем заключенным договорам на трансляцию рекламы.