О формате
Данный формат мы развиваем с 2007 года. Примеры мастер-классов вы можете также посмотреть в разделе https://www.retail.ru/masterclasses/.
Формат мастер-класса предполагает участие эксперта и представителей сети. Одновременно идет съемка фото и видео (зависит от договоренностей)
Некоторые материалы, созданные в 2016 году:
- «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка
- О’КЕЙ» готовым решениям
- Беранжер Убнер, «KIABI»: «Мода – это Франция»
- Новый концепт Lush: экология, хиппи и российское оборудование
- «Суровые продавцы цемента» запустили в Москве первый инновационный магазин
- «Я любимый»: покупатели возвращаются
Возможности продвижения. Для кого подойдет?
Компания, которая поставляет оборудование или технологии в магазин и внедрила технологию в магазине.
Как организовать?
Компания предлагает магазин, далее мы приглашаем эксперта на объект и проводим мастер-класс.
Где показывается анонс?
После выхода материала, он помещается:
- В соответствующий раздел: https://www.retail.ru/masterclasses/
- Выводится на главную страницу – минимум на 2 недели
- Размещается в ежедневной рассылке
- Размещается в еженедельной рассылке
- Публикуется в группах соцсетей Facebook и VK
- Опционально – берется для публикации в специальных сборникам печатной версии (на усмотрение редакции
Как будет оформлено участие?
В материале есть возможность встроить врезки, примеры ниже: справка о компании, короткое интервью, комментарий эксперта.
1 вариант. Справка о компании:
- Логотип – ширина 150 пикселей
- Текст до 400 знаков
- Ссылка подробнее
Пример:
Компания более 15 лет занимается постановкой систем управления качеством обслуживания клиентов в сетях по всей России.
Сегодня компания работает в 732 городах России, реализовала более 600 российских и международных проектов.
Подробнее
2 вариант. Мини-интервью по теме:
- 2-4 вопроса/ответа
- + фотография,
- имя, фамилия,
- должность,
- название компании,
- 1 ссылка*
*не забывайте поставить utm-метки и сократить ссылку для того, чтобы отслеживать результаты рекламной кампании.
Пример:
— Вопрос от Retail.ru 1
— Ответ может содержать 1 ссылку на упоминаемый объект
— Вопрос от Retail.ru 2
— Ответ
— Вопрос от Retail.ru 3
— Ответ
3 вариант. Комментарий эксперта
- текст до 700 знаков в поддержку темы, поднятой в мастер-классе
- фотография,
- имя, фамилия,
- должность,
- название компании,
- 1 ссылка*
*не забывайте поставить utm-метки и сократить ссылку для того, чтобы отслеживать результаты рекламной кампании.
Пример из мастер-класса «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка:
На период «дна продаж» в средине лета в связи с отъездом основных покупателей стоит предусмотреть временное привлечение других сегментов покупателей, например, более чувствительных к цене. Можно устроить ярмарку «убойных» цен на два летних месяца, предварительно вложившись в рекламу, Каждую неделю выставлять 2-3 ключевых продукта по сниженной цене. Покупатели, приехавшие специально за свежим мясом по 350 руб. за кг, вряд ли устоят перед покупкой других товаров.
Так как проект сконцентрирован в платежеспособной премиальной нише, маркетинговая стратегия должна быть направлена на повышение среднего чека, нежели чем на привлечение массы покупателей. В качестве способов повышения среднего чека могут выступать:
– Тематические выкладки по рецептам, стимулирующие продажи уникальных премиальных товаров и комплексных покупок. Например, в неделю итальянской кухни берется 3-4 популярных блюда и организуется подборка продуктов в соотношении с пошаговым рецептом. Клиенту остается только выполнить инструкцию по приготовлению блюд.
– Кулинарные мастер-классы с приглашенными звездами, здесь также возможно рассмотреть расширение ниши в сторону премиальной посуды для приготовления блюд, участвующей в мастер-классах.
– Обучающие буклеты и фуд блоги в соцсетях о свойствах продуктов, рекомендации по хранению и готовке.
Привлечь еще больше платежеспособных клиентов может помочь рассказ о своих конкурентных преимуществах (полный контроль всего цикла поставки и качества самого продукта, а также ежедневные, а иногда и по несколько раз в день, поставки) через доступные рекламные каналы.
Статистика и как долго находится ваши данные в статье?
Мы не исправляем материал и информация остаются на сайте бессрочно (гарантируем не менее 2-х лет), изменения могут быть только на основании запроса рекламодателя с просьбой снять данную информацию.
Статистика – за первые 2 недели мы гарантируем не менее 1000 просмотров. В последнее время данного показателя мы достигаем в первую неделю работы статьи на аудиторию.
Контакт для уточнения, получения технических требований:
Тамара Ревва,
-
тел.: +7 (499) 976 08 28,
-
моб. тел.: +7 (903) 119 47 73,
-
или оставьте заявку здесь: https://www.retail.ru/advert/request/
Retail.ru