Опубликовано

Мастер-класс. Возможности, сроки размещения, продвижение, статистика.

Мастер_класс.pngО формате

Данный формат мы развиваем с 2007 года. Примеры мастер-классов вы можете также посмотреть в разделе https://www.retail.ru/masterclasses/.

Формат мастер-класса предполагает участие эксперта и представителей сети. Одновременно идет съемка фото и видео (зависит от договоренностей)

Некоторые материалы, созданные в 2016 году:

Возможности продвижения. Для кого подойдет?

Компания, которая поставляет оборудование или технологии в магазин и внедрила технологию в магазине. 

Как организовать?

Компания предлагает магазин, далее мы приглашаем эксперта  на объект и проводим мастер-класс.  
Мастер-классы на главной.JPG

Где показывается анонс?

После выхода материала, он помещается:

  1. В соответствующий раздел: https://www.retail.ru/masterclasses/
  2. Выводится на главную страницу – минимум на 2 недели
  3. Размещается в ежедневной рассылке
  4. Размещается в еженедельной рассылке
  5. Публикуется в группах соцсетей Facebook и VK
  6. Опционально – берется для публикации в специальных сборникам печатной версии (на усмотрение редакции

Как будет оформлено участие?

В материале есть возможность встроить врезки, примеры ниже: справка о компании, короткое интервью, комментарий эксперта.

1 вариант. Справка о компании:

  • Логотип – ширина 150 пикселей
  • Текст до 400 знаков
  • Ссылка подробнее 

Пример:

Справка о компании:
Логотип LinkWestGroup
«SQI Management».
Компания более 15 лет занимается постановкой систем управления качеством обслуживания клиентов в сетях по всей России.
Сегодня компания работает в 732 городах России, реализовала более 600 российских и международных проектов.
Подробнее

2 вариант. Мини-интервью по теме:

  • 2-4 вопроса/ответа
  •  + фотография,
  • имя, фамилия,
  • должность,
  • название компании,
  • 1 ссылка* 

*не забывайте поставить utm-метки и сократить ссылку для того, чтобы отслеживать результаты рекламной кампании.

Пример:

Интервью
Сергеев Дмитрий, генеральный директор компании Холодильное дело
Дмитрий Потапенко

Вопрос от Retail.ru 1

— Ответ может содержать 1 ссылку на упоминаемый объект

—  Вопрос от Retail.ru 2

— Ответ 

—  Вопрос от Retail.ru 3

— Ответ 

Экспресс-интервью взяла Фамилия Имя, специально для Retail.ru

3 вариант. Комментарий эксперта

  • текст до 700 знаков в поддержку темы, поднятой в мастер-классе
  •  фотография,
  • имя, фамилия,
  • должность,
  • название компании,
  • 1 ссылка*

*не забывайте поставить utm-метки и сократить ссылку для того, чтобы отслеживать результаты рекламной кампании.

Пример из мастер-класса «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка:

Надежда Савина:
На период «дна продаж» в средине лета в связи с отъездом основных покупателей стоит предусмотреть временное привлечение других сегментов покупателей, например, более чувствительных к цене. Можно устроить ярмарку «убойных» цен на два летних месяца, предварительно вложившись в рекламу, Каждую неделю выставлять 2-3 ключевых продукта по сниженной цене. Покупатели, приехавшие специально за свежим мясом по 350 руб. за кг, вряд ли устоят перед покупкой других товаров.
Так как проект сконцентрирован в платежеспособной премиальной нише, маркетинговая стратегия должна быть направлена на повышение среднего чека, нежели чем на привлечение массы покупателей. В качестве способов повышения среднего чека могут выступать:
   – Тематические выкладки по рецептам, стимулирующие продажи уникальных премиальных товаров и комплексных покупок. Например, в неделю итальянской кухни берется 3-4 популярных блюда и организуется подборка продуктов в соотношении с пошаговым рецептом. Клиенту остается только выполнить инструкцию по приготовлению блюд.
   – Кулинарные мастер-классы с приглашенными звездами, здесь также возможно рассмотреть расширение ниши в сторону премиальной посуды для приготовления блюд, участвующей в мастер-классах.
   – Обучающие буклеты и фуд блоги в соцсетях о свойствах продуктов, рекомендации по хранению и готовке.
Привлечь еще больше платежеспособных клиентов может помочь рассказ о своих конкурентных преимуществах (полный контроль всего цикла поставки и качества самого продукта, а также ежедневные, а иногда и по несколько раз в день, поставки) через доступные рекламные каналы.

 

Статистика и как долго находится ваши данные в статье?

Мы не исправляем материал и информация остаются на сайте бессрочно (гарантируем не менее 2-х лет), изменения могут быть только на основании запроса рекламодателя с просьбой снять данную информацию. 
Статистика – за первые 2 недели мы гарантируем не менее 1000 просмотров. В последнее время данного показателя мы достигаем в первую неделю работы статьи на аудиторию.

Контакт для уточнения, получения технических требований:

Тамара Ревва,

Retail.ru